Маркетолог, менеджер по маркетингу
35 000 руб
Виктория Салаватовна
Возраст
44 года (23 Сентября 1980)
Город
Тимашёвск
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 4 месяца
Производство / Промышленность
-Разработка системы продвижения продукции компании;
-организация и развитие дистрибьюторской сети (анализ деятельности дистрибьюторов, стимулирование, разработка бонусных программ нацеленных на увеличение объема продаж);
-разработка и внедрение новых торговых марок (нейминг, дизайн торговых марок, постановка задач дизайнерам и контроль исполнения, разработка концепции новых брендов);
-анализ рынка подсолнечного масло (изучение спроса и потребления товара на рынке, определение конкурентных цен, конкурентных преимуществ компании, отчетность);
-анализ конкурентной среды (изучение и мониторинг ассортиментной, ценовой политики конкурентов, отчетность);
-организация маркетинговых коммуникаций, BTL-мероприятия, продвижение в сети Интернет, организация и участие в выставках.
Производство / Промышленность
-Организация и проведение маркетинговых исследований;
-изучение и анализ потребителей (проведение полевого исследования посредством опроса, выявление потребительского отношения к продукции фирмы производителя, определение предпочтений потребителей на рынке колбасных изделий, составление портрета потребителя, выводы, рекомендации);
-изучение и анализ конкурентной среды (проведение кабинетных исследований, определение основных конкурентов предприятия, отслеживание действий конкурентов на рынке, анализ ценовой и рекламной политики конкурентов);
-мониторинг цен по ЮФО (работа с обособленными подразделениями, проведение полевых исследований, обработка данных, отчетность);
-организация рекламных мероприятий (размещение в СМИ, участие в выставках, дегустации);
-контроль за снабжением POS материалами региональные обособленные подразделения по ЮФО.
Производство / Промышленность
- Составление плана маркетинга на период времени;
- составление портрета потребителя (социально-демографические характеристики пол, возраст, образование, социальный статус, уровень дохода, семейное положение, наличие детей);
- анализ внутренней среды предприятия (изучение потребительских свойств производимой продукции, исследование основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, формирование сервисной политики);
- анализ конкурентной среды (проведение полевого исследования, сопоставление показателей фирмы с конкурентами, выводы, рекомендации);
- разработка и организация стратегии проведения рекламных мероприятий (написание и утверждение плана рекламной компании на период времени, формирование рекламного бюджета, отслеживание эффективности рекламной деятельности, составление медиаплана).
Высшее
Краснодар, 1997 — 2002 гг.
Резюме размещено в отрасли